Отзыв о диагностике в Топ Ихилов

Меня зовут Ирина, из города Бердянск. Несколько лет назад у меня начались проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Я лечилась у наших врачей, но лучше не становилось. Тогда моему мужу и пришла в голову мысль свозить меня обследоваться за границу.

Мы выбрали Израиль – из-за безвизового режима. Кроме того, нам уже давно хотелось посмотреть эту страну.

Муж написал в несколько клиник. Из некоторых нам так и не ответили. Быстрее всех нам перезвонили из Топ Ихилов. Еще нам понравилось в этой клинике, что с нами сразу связалась врач. В других местах мы говорили с девушками, которые не могли ответить на сугубо медицинские вопросы. Для нас было удобно и то, что за обследование можно было заплатить карточкой – в других клиниках хотели только оплаты наличными. Наконец, в Топ Ихилов все мое обследование укладывалось в 2 дня.

Когда мы подтвердили, что едем, нам предложили на выбор несколько гостиниц (можно было снять квартиру, но мы выбрали гостиницу). Мы, конечно, попросили гостиницу у моря.

Мы спланировали все так, чтобы оказаться в Израиле в среду (чтобы не брать лишних дней отпуска). Мы решили, что решим мои медицинские проблемы за среду – четверг, а в выходные погуляем по Израилю и в воскресенье полетим домой. Но тут мы ошиблись (в чем была наша ошибка, я расскажу дальше☺).

Мы прилетели, как планировали, рано утром в среду. Нас встретил очень приятный водитель Саша (потом он же нас провожал). Он отвез нас в нашу гостиницу. Она действительно оказалась у моря – до моря было даже ближе, чем мы думали. Надо было просто перейти через дорогу. Правда, дорога была довольно оживленная.

В среду мы впервые побывали в Топ Ихилов. А в четверг вечером мне уже провели одновременно гастроскопию и колоноскопию. Перед этим меня усыпили – но, как объяснил врач, это был не наркоз, а медикаментозный сон. Поэтому я очень быстро пришла в себя – и при этом совершенно не помнила, что у меня внутри копались зондами.

После всех процедур меня принял профессор Гальперин. Он сказал, что ничего страшного (рака или язвы) у меня не нашли. Он поменял мне лекарства и успокоил меня. И действительно, сейчас мне стало гораздо лучше.

В пятницу мы решили расслабиться и погулять. И тут-то нас ждал неприятный сюрприз – единственный за всю нашу поездку: оказалось, что в Израиле с вечера пятницы и до вечера субботы гулять особо негде. Во-первых, не ходит совершенно никакой междугородний транспорт, а с арендой машины мы связываться не хотели. Поэтому наш план съездить в Иерусалим, грубо говоря, накрылся медным тазом. Во-вторых, многие рестораны в пятницу вечером тоже оказались закрыты. Торговые центры, в которые мы ходили раньше, не работали. В городе не ходили автобусы, а из транспорта было только несколько маршруток. Все это в Израиле называется «шабат» - такие религиозные выходные, когда нельзя работать.

Наша координатор Наталья, которая ходила вместе с нами на все процедуры и к профессору, сказала, что можно съездить на маршрутке в порт: там много что открыто. Так мы и сделали. Мы погуляли по большому парку (где было полно народу) и по деревянной набережной. Потом посидели в ресторане.

Порт, кстати, это просто название – никаких кораблей мы там не увидели, были только яхты.

В воскресенье Саша отвез нас в аэропорт, и мы улетели домой. В целом поездкой остались довольны, если не считать шабата.

Отзывы о лечении в Топ Ихилов - https://www.topichilov.com/lechenie-v-izraele-otzivi-pacientov/