Бердянские депутаты перессорились. В работе сессии объявлен очередной перерыв до вторника

Бердянский горсовет опустился до уровня Верховной Рады. Приняв, наконец-то бюджет города бердянские депутаты должны были разойтись на перерыв, чтобы пообедать и приступить в третий раз к вопросу о досрочном прекращении полномочий действующего секретаря совета Ирины Купцовой.

на сессииОднако Ольга Бойко предложила остаться депутатам без СМИ и без гостей, чтобы переговорить о чем-то с глазу на глаз. Сегодня все чаще звучат призывы встретиться и поговорить без журналистов, причем страдать этим стали те, кто раньше, наоборот, был поборником демократии. И хотя это не всем понравилось, мэр согласился с предложением и все ушли на перерыв, а в зале заседаний остались депутаты. 

Ничто не предвещало беды. И вдруг из зала заседаний стал доноситься нарастающий гул, топот и даже крики. Шум был слышен на весь четвертый и третий этаж исполкома. Стало ясно, что без прессы и гостей депутаты дали волю эмоциям и перессорились. По слухам, дело дошло до пощечин, толкотни, но хоть не передрались. 

К концу перерыва у дверей в сессионный зал стали собираться представители СМИ, руководители подразделений исполкома. К этому времени часть депутатов вышла в коридор и явно не имела никакого желания возвращаться обратно.

Через минут 20 после того, как должна была продолжиться сессия, из зала заседаний вышел депутат Александр Бабанин и сообщил, что в работе сессии объявлен очередной перерыв, ориентировочно до вторника, 4 марта. Сказав это, он вернулся в зал. Тем не менее, все остались. 

Однако еще минут через 10 из зала стали выходить депутаты и стало ясно, что сессия, действительно, сегодня больше не состоится.           

Следов рукоприкладства ни на ком замечено не было. Одежда тоже, вроде бы, была не рваной.  

Отметим, что ранее в депутатском корпусе также возникали различные конфликтные ситуации, были и разговоры на повышенных тонах, но до того уровня, до которого горсовет опустился сейчас — это впервые. Так что в плане негатива бердянцы догнали Верховную Раду. Откуда, как было замечено ранее, дух распрей, судя по всему, и был занесен.

Вот что получается, когда целая группа депутатов находится в зависимости от силы извне горсовета. Конечно же, свою роль сыграл общий моральный и культурный уровень отдельных особ. Обезбашенность и до нереального завышенная самооценка некоторых может вызвать улыбку на улице, а в совете чревата политическим позором.