Минус 16 кг за год, популярность в местных пабликах и приз зрительских симпатий на «Мисс Бердянск». Руководитель «DiaDance» Диана Кориневич о пробежках в четыре утра, комплексах, брекетах, хейтерах и будущей книге…
– Твоя страничка выглядела как профиль классической инстаграмщицы из спортзала. Исключительно идеальные ракурсы, позы, локации. И тут фото, где ты, скажем, больше, чем на привычных снимках. Сколько им лет?
– Это прошлогодние фото.
– Всего год? Сколько ты сбросила?
– На этих фото я с весом 74 кг. В декабре на «Мисс Бердянск» у меня было 58 кг. Сейчас около 60-и. В таких кондициях я себя ощущаю великолепно.
И если быть точной, то я сбросила 14 кг даже не за год, а за месяца полтора.
– Каким образом? И в целом, насколько я понимаю, то это не совсем полезно и нормально…
– В январе прошлого года мне исполнялось 25 лет. Я с утра посмотрела в зеркало и увидела в отражении женщину, которой было намного больше. Тем более, начала ловить себя на мысли, что когда я подымаюсь по ступенькам ГДК, у меня начинается просто бешеная одышка. И это у преподавателя танцев!!! Я испугалась. В голове что-то щелкнуло. Я поняла, что хочу измениться.
Общепринято, что без вреда для здоровья нормально сбрасывать в месяц около четырех кг. Но я не гналась за какими-то рекордами и моментальным похудением. Вес как-то сам ушел. Правильное питание, кардио… Плюс я же постоянно двигаюсь на занятиях.
– Судя по тому, что ты не стесняешься коллажей формата «до и после» и с самооценкой, и с самоиронией все в порядке.
– Конечно же у меня были комплексы. Я покупала вещи, которые прятали живот, целлюлит на ногах, попе. Но я же знала, что все это на самом деле есть.
Близкие, знакомые видели мои изменения. Но не говорили, что они какие-то кардинальные. Что-то вроде: «Ну ты и не была толстой, всегда примерно такая же как сейчас».
Но когда я опубликовала сравнительные фото, это конечно был шок и порядочный резонанс. Теперь начали говорить: «Да это не правда, ты такой не была, это фотошоп».
Фотошоп и правда имел место. Но только до похудения. Я фотографировалась под определенными ракурсами, чтобы скрыть ненужные вещи, ретушировала снимки.
– В общем, правильное питание и танцевальная активность. И такие резкие результаты?
– Еще я очень полюбила бегать. Причем поняла, что хочу при этом встречать рассветы. Я вставала в четыре утра, минут 30-40 бежала до дамбы на АКЗ, там спускалась к морю, потом разворачивалась и бежала обратно. Меня уже все бродячие собаки знали и сопровождали во время пробежек. Потом ходили за мной на рынок, в магазинчики…
Сейчас я сменила место жительства и бегаю по центральной набережной.
– В четыре утра? Во сколько же ты ложишься?
– В 12 ночи. А летом бывает и позже.
– Но это же тоже неправильно. Вредно так мало спать…
– Я знаю. И это пишу в своих постах, рассказываю девочкам в блоге. Это не правильно, так не должно быть. Но это мой персональный опыт. И я не ощущаю какого-то дискомфорта.
Мне повезло, что бег вызывает у меня дикий кайф. Пока бегу – разбираюсь с какими-то жизненными проблемами, внутренними противоречиями, строю планы на день. Поэтому и в сон как-то не тянет. Хотя я была беспробудной совой. И раньше не могла себе представить, что буду подыматься и куда-то нестись в четыре утра.
Потом я пошла и в зал. Теперь кайфую и от железа. Это мое. И очень здорово, когда получается влюбиться в то, чем ты занимаешься. Цель достигается гораздо проще.
– На «Мисс Бердянск» было 58 кг. Сейчас 60…
– Я «сушилась» к конкурсу. Ведь там же большинство девочек были младше меня лет на 10 лет. Да, я тоже не старуха, но это же очевидно, что в их возрасте тело, кожа по определению обладают качествами, для наличия которых в 25 лет надо просто пахать. Я и пахала.
– «Мисс Бердянск» – это попытка что-то доказать себе, окружающим, кому-то персонально?
– Да я просто люблю такие вызовы. Они, хочешь-не хочешь, вынуждают мобилизировать все свои внутренние ресурсы. Поэтому в свое время я участвовала в «Танцуют все», моих девочек отправляла на «Україна має талант», сейчас опять же сама выступила на «Мисс Бердянск».
На «Танцах» попала в сотку, в тренировочный лагерь. Но я была настолько неуверенная в себе, так зажата, что не могла там расслабиться и получить удовольствие от проекта. Поэтому, наверное, и не прошла в двадцатку.
На «Мисс Бердянск» все было по-другому. Я, опять же, кайфовала. А своим походом на конкурс красоты хотела мотивировать на аналогичные поступки тех людей, которые уже наблюдали за моим преображением. Это был призыв: не надо ничего бояться, в любом возрасте все можно изменить. Думаю, что у меня получилось.
Персонально же для меня – это как очередная галочка. У меня их много. Но в новой жизни становится все больше.
– Какая следующая?
– Скажем: одна из… Я хочу стать нутрициологом (ред. специалист по питанию и влиянию еды на организм, и его зачастую ошибочно путают с диетологом). Постараюсь получить соответствующее образование.
У меня уже есть достаточно серьезный багаж знаний относительно того, как правильно питаться, приводить свое тело в правильное, привлекательное состояние. Мне это нравится. Мне интересно помогать людям, которые стремятся выглядеть хорошо. Но я хочу, чтобы мои знания и опыт имели профессиональную основу. Считаю, что так будет правильно и, в конце концов, более эфективно.
– А сейчас имеющийся опыт окружающим помогает?
– Да многие спрашивают, но готовы работать над собой далеко не все. Как узнают систему питания, занятий и сразу: «Ой, это так тяжело. Да ну нафиг»…
Мой кум обратился как-то: «Ты ж разбираешься в ПП, распиши мне программу». Я думаю – «ок». Сделаю под него в Instagram проект. Он будет кушать правильно, заниматься. Я буду снимать видео с результатами, выкладывать в сеть. Пусть другие смотрят и мотивируются.
Этот проект просуществовал ровно до первого похода в супермаркет (смех). Я говорю: «Давай выбирать продукты». Он набросился на колбасу, майонез. Я начала все это выбрасывать из корзины. Так мы походили какое-то время. Он мои продукты выкладывает, я – его. Потом кум и говорит: «В общем, я и так вроде в неплохой форме. Так пока поживу». Все, финиш проекта)
– Заметила разницу в мужском внимании?
– Да я, в принципе, не скажу, что у меня когда-либо был какой-то дефицит мужского внимания. Мне говорили: «харизму не пропьешь» (смех). Хотя я вообще не пью.
Но, конечно, когда я тело привела в порядок, то замечаю, что иду, а головушки-то поворачиваются. Причем, и у девочек в том числе.
– Ты сейчас носишь брекеты. Нет болезненных ощущений, комплексов?
– Первые пару недель я привыкала, а потом все нормально. Уже даже салаты в скобах почти не застревает.
Какие комплексы? Ты что? Это в школе могли смеяться, наверное, дразнить Катей Пушкаревой. А сейчас – это показатель того, что человек следит за своим здоровьем. Из моего окружения три девочки после меня также решили поставить брекеты.
– Ты очень активна в соцсетях. Фото, посты, прямые эфиры… Ты стремишься стать популярным блогером, монетизировать узнаваемость? Или, может, стараешься привлечь детей в свой ансамбль?
– Да меня даже в детстве очень расстраивало то, что никто не знает, чем я делаю в данный момент. Одновременно и распирало любопытство: чем сейчас занимаются мои друзья, знакомые? Сейчас мне интернет дал такую возможность. Вот я ей и пользуюсь.
Я часто даже не задумываюсь: как я выгляжу, что говорю. Иногда такой бред несу. Но я открытый человек и интернет мне помогает сближаться с людьми, общаться, постоянно узнавать что-то новое.
– Интернет – весьма агрессивная среда. Как представитель электронного СМИ могу судить, что тут не бывает сплошного позитива практически никогда. У тебя же по-любому и хейтеров хватает.
– Конечно, полно. И я их обожаю.
– Серьезно?
– Ну конечно. Тем более, что они же все под левыми никами. Ты представляешь, как должно бомбить человека, чтобы регистрироваться под чужим именем и поливать тебя, называть куклой и т.д.?
К этому можно относиться только с улыбкой. Ты кого-то выводишь, но тебе не могут признаться в лицо. Значит ты лучше. И это самый правильный вывод, который можно сделать из такой ситуации.
– Ты же понимаешь, что хейтером может быть человек, который в жизни находится где-то рядом?
– Естественно. Но я даже не пыталась вычислять. Не вижу смысла. Тем более, что никакой особой, изощренной чернухи я и не замечала. Я же говорю – я таких подписчиков обожаю. С ними тоже весело.
– В общем, на 100 процентов убедился. С самоиронией и правда полный порядок.
– Может кто-то и не согласится, но я абсолютно уверена, что внешние преображения невозможны без внутренних процессов.
Я простой, жизнерадостный, счастливый человек. И сейчас чувствую, что способна практически на все. Я знаю, что у меня хватит сил, чтоб совершенствоваться физически, духовно, получить делаемое образование.
Я начала много читать. Если раньше все ограничивалось «Гарри Поттером», то сейчас это серьезные произведения. В настоящий момент читаю Марка Менсона «Пофигизм».
Там есть крутой герой – Панда, который постоянно стучится в двери разным людям и рассказывает правду. Это невероятно ценное качество в наше время.
Более того, в настоящее время я сама пишу книгу. Философский роман «Ее зеркальные записки». Очень тяжело, но безумно увлекательно. Сейчас я уделяю этому занятию почти все свободное время. Очень надеюсь, что книга найдет свою аудиторию.