Побережье Бердянска изгажено мертвым бычком, вздувшаяся рыба гниет под ногами у отдыхающих, которые снова вышли на пляжи после непогоды, - а если рыбы нет, нельзя гарантировать что утречком ее не собрали предприимчивые продавцы соленой сушенной рыбки.
Но что же это такое? Со второй декады июня героические рыбаки, по информации, предоставленной СМИ, проводят мелиоративный отлов рыбы, по простому тралят сетями прибрежную зону, и ловят все что попадется в их сети. Предполагается, что полусдохший или сдыхающий бычок обязательно попадется в сети, и будет вовремя эвакуирован из водной стихии.
Министерство браво отчиталось, что выловить удалось 623 тонн рыбы! Вы только представьте эту гору! Куда же оттранспортировали рыбу, которая поместилась бы в 30 сейнеров? Где ее утилизировали (вы же не думаете, что его продали все тем же предприимчивым любителям продать рыбку приезжим?). Или она за милую душу пошла на переработку? Азовская инспекция об этом молчит. Да и был ли вылов?
Если прошло всего 10 дней, а бычок как дохнул, так и дохнет, а на все вопросы и просьбы о продолжении лова инспекция стыдливо потупив глаза сообщает, что их корабли не могут ловить в мелких местах.
А что и где, уважаемые вы ловили в течение 10 дней июня? Что за рыба попалась в ваши сети под видом мелиоративного отлова, и сколько процентов в этом количестве составлял пресловутый бычок? И почему сейчас на берегу снова валяется около 23 тонн рыбы, хотя в прошлом году мертвого бычка было всего 13 тонн, по вашим же собственным данным, уважаемая инспекция.
Проще предположить, что никакие сейнеры не выходили в море для мелиоративного лова, а всего-лишь провели по документам соответствующие работы, “утилизировали” себе причитающееся горючее, ну или на крайний случай вышли пару раз в море, но совсем не для того, чтобы искать задыхающегося бычка.
Ловить рыбку в мутной воде у нас привыкли другими методами.
А мертвого бычка заберет назад море, съедят чайки или бездомные собаки – лучшие санитары побережья.