По городу ездит всего 4 машины скорой из 8-ми. Насколько им хватит топлива - неизвестно.
Частный предприниматель Константин Головко больше не желает “входить в положение” городских властей Бердянска и заправлять автомобили “скорой помощи” в долг.
С 22 января обеспечение бензином карет “скорой” резко сократилось. Из-за нехватки топлива обслуживать вызовы могут лишь четыре автомобиля из восьми. В городской казне нет средств для погашения долга и предоплаты за ГСМ.
Работники “скорой” только руками разводят: на вызовы могут выехать лишь четыре из девяти бригад. Значит, о своевременном оказании экстренной медицинской помощи не стоит говорить. В понедельник обострения ситуации удалось избежать исключительно потому, что с утра было непривычно мало вызовов — 14. А до обеда удалось временно ликвидировать бензиновый голод. Главный врач, лютый реформатор Юрий Кисса, которого в коллективе горбольницы тихо ненавидят и пока еще терпят, вообще не видит в обеспечении нормального функционирования “скорой” никакой проблемы.
“Скорая помощь” не первая городская служба, которая страдает от финансовых проблем в городском бюджете. Ранее городские власти Бердянска до предела ужали финансирование КП “Бердянскэкотранс” и мучительно ликвидируют другое коммунальное предприятие “ДЭП”, которые обеспечивали наведение в городе “порядка”, задекларированного как одна из “фишек” предвыборных посул Адексея Бакая. Городских дворников принудительно перевели на трехчасовой рабочий день, а работникам “ДЭПа” никак не могут дать “вольную” — выдать расчет и документы. А на улицах города — грязь непролазная.